БАЗА ЗНАНИЙ
Хотите поднять свой рейтинг, поддержать развитие «Базы Знаний», а также поделиться своим опытом с киноделами?
Тогда заполните эту анкету и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
-
Как видео помогает в обучении персонала
Сергей Маисурадзе о том, как снять эффективный обучающий видеоролик для компании. -
Как создать вирусный ролик?
Андрей Плужник рассказывает о тонкостях производства вирусного ролика на примере своей работы. -
Постпродакшн и всё-всё-всё
Мы расскажем киноделам о постпродакшне, а также о том, как предусмотреть нюансы на начальной стадии производства так, чтобы избежать проблем на посте. -
Нюансы работы с рекламными текстами
Владимир Гуляев расскажет об особенностях работы с рекламным текстом, которые нужно учитывать, чтобы заинтересовать зрителя. -
Киношный свет за 5000 рублей
Андрей Бесараб разбирает бюджетный вариант света после обзора Сабатовского. -
Режиссёр — это профессиональный зритель
Артём Прохоров о том, как киноделу следует смотреть фильмы, чтобы снимать своё кино -
Кто должен делать звук в рекламном видео?
Владимир Гуляев расскажет о работе над саунд-дизайном, его тонкостями и о том, что надо знать киноделам о работе со звуком. -
Хороший продюсер знает всё
Не каждый кинодел способен брать на себя ответственность контролировать все процессы на съемке и постпродакшне, поэтому от продюсера зависит, будет ли сдан проект вовремя и какого он будет качества. -
Где учиться киноделу?
Василий Павлов. Статья освещает тему обучения киноделов различными способами: от самообучения до учёбы с преподавателем. -
Как продать идею и не дать её украсть
Придумать крутую идею недостаточно для успешной сделки с заказчиком. Чтобы заработать на ней, нужно грамотно идею продать. Мы расскажем, как расположить к себе клиента. -
Как придумать идею, если ты не сценарист
Для любого ролика необходимы концепция и сценарий. Но что делать, если ты не сценарист? Мы расскажем. -
Как себя прорекламировать
Мы дадим несколько советов о том, как лучше составить портфолио и обратить внимание клиентов на своё творчество. -
Восемь видео для вашего бизнеса
В этой статье мы расскажем, как подобрать наилучший формат видеоролика для вашего бизнеса, который будет работать. -
Три пути кинодела
Гайд по направлениям развития в видеопроизводстве. В нашем деле есть свои пути, о которых мы хотим рассказать в этой статье -
Как найти исполнителя
Заказчику сложно сразу решить, кого ему выбрать: кто-то из киноделов умеет монтировать, кто-то снимать, а кто-то делать крутую графику. Мы поможем заказчикам разобраться, как найти подходящего исполнителя. -
Кто такой «кинодел»?
Мы хотим погрузить вас в творческую атмосферу видеопроизводства и для начала познакомим вас с термином «кинодел».